Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов

Описание предлагаемого регулирования. Также проектом определены обязательные критерии отбора инвестиционных проектов, претендующих на меры муниципальной поддержки в виде оказания информационной, организационной и правовой поддержки, предоставления льгот по земельному налогу в соответствии с решениями Советов депутатов поселений. Участники общественных отношений, интересы которых будут затронуты рассматриваемым регулированием, являются субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложения собственных, заёмных или привлечённых средств в форме инвестиций и обеспечивающих их целевое использование. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы. Однако наблюдается снижение инвестиционной активности субъектами экономики района, вследствие чего сокращаются рабочие места, спад производства в секторах экономики. Обоснование целей предлагаемого регулирования.

Анализ приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых в отраслях агропромышленного комплекса

Общие положения 1. Взаимодействие с Федеральным агентством лесного хозяйства, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 6. Отбор заявок 2. Организатором отбора заявок является заинтересованный орган. Заинтересованный орган размещает информацию о дате, месте и сроке приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте: Заявитель представляет в заинтересованный орган заявку в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 Положения.

ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ с Постановлением Правительства Российской Федерации от N"О . критериями оценки инвестиционных проектов (далее - критерии оценки).

; 3 копия учредительного документа со всеми изменениями; 4 копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; 5 график реализации инвестиционного проекта; 6 информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием. Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.

Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 2. В случае если Инициатором инвестором по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей , уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в налоговый орган запрос о ее представлении. При поступлении заявления и документов уполномоченный орган: В случае подачи Инициатором инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.

В случае непредставления Инициатором инвестором доработанных документов в установленный срок уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока представления документов возвращает заявление и приложенные к нему документы Инициатору инвестору без дальнейшего рассмотрения с указанием причин возврата. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.

Региональная и муниципальная поддержка Действующие меры поддержки реализации инвестиционных проектов 1. На сегодняшний день Минэкономразвития РФ осуществляется Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории РФ на основе проектного финансирования далее — Программа. Суть Программы: Гарантия предоставляется без взимания вознаграждения гаранта. Срок реализации Программы не установлен.

Работа по поддержке региональных инвестиционных проектов за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации была . Критерии эффективности региональных инвестиционных проектов а) соответствия проекта приоритетным направлениям развития.

Повышение эффективности использования лесных ресурсов на основе внедрения новейших технологий лесозаготовки и деревопереработки, способствующих рациональному и комплексному использованию заготавливаемой древесины Увеличение объема выпуска продукции деревообработки. Увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции Увеличение доли выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, соответствующей импортируемой продукции по основным потребительским свойствам, в общем объеме выпускаемой товарной продукции.

Снижение энергопотребления Повышение энергоэффективности и снижение удельного расхода электрической тепловой энергии на выработку единицы продукции по видам и номенклатуре с обеспечением собственной тепловой и электрической энергией для технологических нужд. Обеспечение сохранения окружающей среды, восстановление лесов Применение технологических решений и объем инвестиций, обеспечивающих сохранность окружающей среды и рациональное комплексное устойчивое лесопользование.

Создание и или модернизация объектов лесной инфраструктуры, обеспечивающих наиболее рациональное использование выделяемых лесных ресурсов Обеспечение более полного освоения эксплуатационных лесов, повышение экономической доступности лесных ресурсов. Обеспеченность занятости населения за счет создания и модернизации объектов лесной инфраструктуры. Оценивается по наибольшему расчетному суммарному количеству создаваемых рабочих мест по видам производств инвестиционного проекта: Увеличение отчислений в бюджеты всех уровней Увеличение налогооблагаемой базы предприятий при выходе на проектную мощность.

Величина рентабельности инвестиционного проекта при прочих равных оценках двух или более инвестиционных проектов Эффективность вложения инвестиций в реализацию проекта. Официальная рассылка Об установлении содержания и значимости критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 7 июня года пр Название документа: Об установлении содержания и значимости критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 7 июня года пр Номер документа:

Регламентация оценки эффективности региональных инвестиционных проектов

Постановления Кабинета Министров ЧР от Нефинансовые меры государственной поддержки 93"О нефинансовых мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" вместе с"Положением об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" Номер НПА: Региональный Регулярность оказания мер поддержки:

Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта ГО «город В своей работе Комиссия руководствуется следующими критериями.

По результатам экспертизы заявок и прилагаемых документов конкурсная комиссия принимает решение о соответствии несоответствии организации показателям, предусмотренным настоящими Правилами, и определяет победителей конкурса на основании критерия социально-экономической эффективности инвестиционного проекта показателем по указанному критерию является прирост объема производства продукции, в результате реализации инвестиционного проекта в натуральном выражении.

С организациями, прошедшими конкурс и соответствующими показателям, предусмотренным Правилами, Минпромторг России заключаются договоры о предоставлении субсидии на срок реализации инвестиционного проекта. Договоры о предоставлении субсидии с организациями, прошедшими конкурс, заключаются последовательно, с учетом критерия социально-экономической эффективности инвестиционного проекта. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может быть отказано организациям в заключении указанного договора в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально. Субсидия по кредитам, полученным в валюте РФ, предоставляется в размере двух третьих суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из двух третьих установленной ставки рефинансирования, а с 1 января г.

Критерии отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет бюджетных ресурсов

Установить, что органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным принимать решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых передано органам государственной власти Вологодской области, является Департамент лесного комплекса области. Департаменту лесного комплекса области В. Грачев организовать отбор и утверждение заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ гласность в обсуждении инвестиционных проектов; устанавливает критерии оценки изменения в неблагоприятном для инвестора, осуществляющего приоритетный инвестиционный проект на территории Российской Федерации, отношении.

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев.

Бизнес-процесс инвестиционных проектов

При этом в зависимости от точки зрения, с которой оценивается проект, и способов определения затрат и выгод различаются понятия финансовой и экономической общественной эффективности проекта. При оценке финансовой эффективности определяется, в какой степени чистая прибыль и амортизация перекрывают капитальные вложения, осуществленные за счет долевых и долговых инвесторов.

При оценке экономической эффективности, осуществляемой с позиций народного хозяйства в целом, делаются поправки на перераспределительные, косвенные и внешние эффекты.

включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения Российской Федерации от я года № «О приоритетных устанавливает критерии соответствия заявителя предъявляемым.

Под индустриальным промышленным парком понимается совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемыхуправляющей компанией -коммерческой или некомерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В складывающихся экономических условиях наличие в субъекте Российской Федерации сети индустриальных промышленных парковявляется необходимым условием повышения конкурентноспособности экономики и развития промышленного потенциала региона. Помимо привлечения новых инвестиций -принятие проекта закона послужит дополнительным финансовым стимулом для пермских промышленных предприятий к инвестированию средств в модернизацию реконструкцию своих производственных комплексов.

Проектом закона для налогоплательщиков -юридических лиц, являющихся участниками индустриальных промышленных парков, предлагается ввести сниженные размеры налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет Пермского края, и по налогу на имущество организаций: Заключение специального инвестиционного контракта Специальный иннвестиционный контракт — это новый нефинансовый инструмент, направленный на поддержку и стимулирование новых производств.

Воспользоваться им в Перми могут промышленные предприятия, которые берут на себя обязательство в процессе реализации инвестиционного проекта по созданию или освоению нового промышленного производства создать не менее новых рабочих мест. Специнвестконтракт заключается на срок до 10 лет. По налогу на имущество организаций в отношении объектов имущественного комплекса, предназначенного для производства промышленной продукции объектов основных средств , созданных построенных, приобретенных за плату и освоенных введенных в эксплуатацию налогоплательщиком в результате реализации инвестиционного проекта по созданию и или освоению новых промышленных производств, устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов.

Выбор и Обзор Высокодоходных Инвестиционных Проектов